К основному контенту

Избранные

Алиса отзывы о нас предложение акция подробнее Насладись каждой нотой В рамках ежегодного мероприятия YaC 2023 состоялась презентация «Яндекс Станции Дуо Макс» — флагманского устройства в новой категории умных колонок с экраном. Новинка обеспечит новые возможности в плане взаимодействия с «Алисой», поскольку пользователи смогут не только слышать, но и видеть её ответы, а также отдавать команды не только голосом, но и прикосновением. «Яндекс Станция Дуо Макс» оснащена большим поворотным сенсорным экраном, благодаря которому устройство органично впишется в любой интерьер. Обновлённый интерфейс «Алисы» позволит решать разные задачи, а поворотный экран — просматривать разный контент. В конструкции колонки предусмотрен модуль Zigbee для управления устройствами умного дома без необходимости подключения к интернету. Аудиосистема включает в себя несколько динамиков и сабвуф...

Результаты Сибряевой Виктории






 1. Опишите как двигался ваш взгляд. Какие области привлекли ваше внимание? Что там находится? Отвечает ли это задачам рекламы?

Взгляд находился в центре, обращала внимание на украшение и главных героинь, во все области попадали украшения. Создатели рекламы сделали акцент на крупных ювелирных украшениях, поэтому они привлекли мое внимание. Это отвечает задачам рекламы.


2. Какие области находились вне поля вашего зрения и не привлекали внимание? Почему? Важно ли это для рассматриваемого вами ролика?

Мое внимание не привлекал задний фон(парк, интерьер и тд.) Думаю это связано с тем, что мне хотелось получше рассмотреть представленные украшения. Не считаю это важным для просмотра ролика.


3. В каких местах ваш взгляд задерживался дольше всего? Почему именно там? Важно ли это для рекламодателя?

Дольше всего взгляд задерживался на украшениях и лицах приглашенных звезд, хотелось подробнее рассмотреть. Думаю, это важно для рекламодателя.


Результаты Никулиной Ксении







Описание результата:

1. Опишите как двигался ваш взгляд. Какие области привлекли ваше внимание? Что там находится? Отвечает ли это задачам рекламы?

Мой взгляд двигался за главными героями, за тем что происходило. Меня привлекали такие области как: движущийся человек, лицо, волосы, улыбка, походка, грудь, брови, одежда. Это не отвечает задачам рекламы, так как по задумке мой взгляд должен был упасть на украшения.

2. Какие области находились вне поля вашего зрения и не привлекали внимание? Почему? Важно ли это для рассматриваемого вами ролика?

Вне поле зрения оказались сами рекламируемые украшения. Я считаю, что это из-за того, что мне в данном ролике больше были интересны приглашенные звезды, чем украшения. Я считаю, что это важно для рассматриваемого ролика.

3. В каких местах ваш взгляд задерживался дольше всего? Почему именно там? Важно ли это для рекламодателя?

Мой взгляд больше всего задержался на лице. Мне хотелось лучше рассмотреть черт лица звезд, их мимику. Я считаю, что это важно для рекламодателя.


Сравнение результатов:

4. В чем они совпадают а в чем отличаются? Предположите почему.

В основном, наши ответы не совпадают Ксюша больше отдавала предпочтение рассмотрению звезд, а Вика обращала внимание на сами украшения. Скорее всего это связано с разными интересами.

5. Исходя из полученных вами результатов аргументированно оцените - является ли реклама эффективной или в нее следует внести изменения? Какие это могут быть изменения если они нужны?

Реклама показалась нам эффективной, направленной на разные ЦА. Для кого-то важным являются приглашенные гости, что тоже повышает лояльность. Для кого-то более важным и привлекательным являются украшения, в данном ролике они не терялись на фоне звезд, что является плюсом. 

Комментарии

Популярные сообщения