Избранные
- Получить ссылку
- X
- Электронная почта
- Другие приложения
Практическое задание №9. ВЕБ-АНАЛИЗ ЦИФРОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ НА ПЛАТФОРМЕ SIMILARWEB
Сравнение
сайтов vc.ru и habr.com
1. Рейтинг сайтов в категории и общий
объем трафика.
По данным полученным на сайте, мы видим, что рейтинг у vc.ru ниже, чем у habr.com. Значит, у пользователей больше интерес и доверие лежит к habr.com.
2. Продолжительность визита
пользователя и количество страниц на визит
У сайта habr на 75.2% выше общее количество посещений выше, чем у vc.ru. Также статистика показывает, что у vc.ru посещение выше чем у habr, однако показатель отказов выше на 16%, также у него больше количество страниц за посещение и среднее время продолжительности посещения.
3. Источники трафика
По этим результатам мы видим практически идентичные данные, чаще всего люди на эти сайты заходят по какому-то запросу(33.83% и 31.59%) или по прямому поиску сайта(62% и 64.56%), остальные способы попадания на сайт незначительны.
4. Рефералы
Данные по которым люди пришли на сайт примерно одинаковы, самые популярные: поисковые системы, компьютеры и получение пробной подписки. Многие приходят с Яндекса.
После посещения сайтов, многие также переходят на оформление пробной подписки. Также высокая доля перехода на Youtube и VK. С vc.ru переходят на сайт apple, что означает интерес аудитории к электронике.
5. Поисковый трафик
В основном пользователи ищут сайт, а не делают конкретный запрос, что является плохим показателем для размещения рекламы. Однако, у vc.ru больше поисковых запросов, которые не напрямую связаны с сайтом.
6. География трафика
Здесь данные тоже схожи самые популярные страны посещения: Россия, Украина, Беларусь и Казахстан.
7. Ранжирование ресурсов
VC.RU
ИКС- 14 900
Рейтинг- 71/100
Уровень доверия-48
Естественность ссылок -84%
Habr
ИМС-20 500
Рейтинг- 79/100
Уровень доверия-55
Естественность ссылок-94%
Интересы
аудитории, её условный портрет и конкуренты
1. Люди, которые интересуются разными вопросами, им интересна тема
бизнеса, компьютерных технологий, изучение новой информации, новости в разных
сферах жизни. Этих людей объединяет территория проживания (Россия).
2.
У vc.ru
Пол-40.8% женщины, 59.2% мужчины.
Возраст-25-34(преобладает).
Уровень дохода- не важен.
Интересы- бизнес, образование, компьютер,
электроника, новости.
У habr
Пол- женщины 32.33%, мужчины 67.67%.
Возраст- 25-34 (преобладает).
Уровень дохода- не важен.
Интересы- бизнес, образование, компьютер,
электроника, новости.
3.
Конкурентами данных сайтов
являются похожие сайты со схожей информацией, образовательные сайты, сайты
связанные с компьютерами и Telegram. На всех этих платформах люди могут узнать любой, интересующий их
вопрос.
Вывод
Для рекламодателя, лучше размещать рекламу на
сайте habr.com, так как у этого сайта
высокий трафик и рейтинг (38 млн., 136 рейтинг), длительность нахождения выше (
2 минуты 17 секунд), ниже процент отказа – 60.64%. Все эти данные дают больше
шансов, что потенциальный потребитель обратит внимание на рекламируемый
товар/услугу.
Больше внимание привлечет реклама связанная с
образованием, техникой, бизнесом. Выводы сделаны их данных полученных при
анализе.
- Получить ссылку
- X
- Электронная почта
- Другие приложения
Популярные сообщения
- Получить ссылку
- X
- Электронная почта
- Другие приложения
- Получить ссылку
- X
- Электронная почта
- Другие приложения
Комментарии
Отправить комментарий